Капот изготовлен из углеродной ткани Twill 600 гр/м² 12К, SYT45s повышенной прочности (4,5 ГПа предел прочности, 230 ГПа модуль упругости). Лицевой слой 240 гр/м² 3К SYT45 (4 ГПа предел прочности, 230 ГПа модуль упругости). Имеет воздуховоды в передней и задней части дополнительного выступа. Закрывается при размещении нагнетателя на V-8. В остальном полностью копирует заводское исполнение. Продольные усилители не используются - их роль выполняет боковая стенка дополнительного выступа. Устанавливается на штатные петли. Можно установить болты для подключения электропроводки к "массе". Передние упоры - штатные, под них имеются закладные. Замок устанавливается штатный, на дополнительную пластину с закладными - регулировка производится штатным способом Значительно снижает вес, приходящийся на переднюю ось, немного снижает центр тяжести. Вес ~ 4 200 гр. Экономия около 28 кг. Не рекомендую оставлять штатную пневмо-штангу упора, так же рекомендую подрезать пружину замка. Возможно доукомплектовать карбоновыми сетками для окон вентиляции, дополнительным логотипом на переднюю площадку. *на фото предоставлен пилотный экземпляр, созданный для понимания геометрии, структурной жёсткости и веса.